Холдингом mercedes-benz создан электромобиль сегмента «премиум»

Холдингом mercedes-benz создан электромобиль сегмента «премиум»

Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart.

  • Совместное предприятие Geely и Daimler расположено в Китае и нацелено на глобальное развитие бренда smart
  • smart получит экспертизу и разработки обеих компаний в области производства, проектирования и дизайна
  • Основное внимание в развитии smart будет направлено на электрификацию модельного ряда
  • Выпуск новых моделей smart, которые будут оснащаться полностью электрическим приводом, планируется с 2022 года
    Компания Geely и немецкий автоконцерн Daimler сегодня объявили о создании глобально ориентированного совместного предприятия, в котором обе компании владеют равными долями, для дальнейшего развития марки smart – новатора в области небольших городских автомобилей – в качестве лидера среди электромобилей премиум-класса.По условиям соглашения, новое поколение электрифицированных моделейsmart будет собираться на высокотехнологичном специализированном заводе по производству электромобилей в Китае. Мировой старт продаж запланирован на 2022 год.«Мы признаем ценность марки smart. Этот бренд обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью. Компании Geely и Daimler с нетерпением ждут начала работы над этим сложным и захватывающим проектом, с помощью которого мы собираемся продвигать премиальные электрифицированные продукты, чтобы дать нашим клиентам лучший опыт мобильности. Как равноправные партнеры, мы будем стремиться вывести бренд smart на мировой уровень. Мы будем использовать наш опыт и глобальные знания в области управления брендами, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, управления поставками и других сферах. Взаимодействие в ходе нашего сотрудничества приведет к взаимной выгоде. Мы также продолжим разработку технологий дляsmart, в том числе возможность сетевого подключения, чтобы оставаться лидером в отрасли, поскольку она серьезно видоизменяется,» – комментирует Ли Шуфу, глава компании Geely.«Для более чем 2,2 миллионов клиентов smart является первооткрывателем в области городской мобильности. Основываясь на этой истории успеха, мы рассчитываем на дальнейшее укрепление бренда благодаря сотрудничеству с компанией Geely – сильным партнером в сегменте электромобилей. Мы совместно спроектируем и разработаем новое поколение электромобилейsmart, в которых высокое качество производства сочетается с известными стандартами безопасности, для продаж как на китайском, так и на мировом рынках. В будущем мы рассчитываем на сотрудничество со всеми партнерами для поддержания нашего успеха в Китае и во всем мире. Кроме того, Mercedes-Benz будет производить компактный электромобиль на заводе в Хамбахе, обеспечивая тем самым рабочие места и дальнейшие инвестиции в предприятие,» – добавляет Дитер Цетше, председатель правления транснационального концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes- Benz Cars.

Совет директоров нового совместного предприятия по разработке автомобилей Smart будет состоять из шести руководителей с равным представительством с обеих сторон. В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz

Cars, и Маркус Шэфер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars,отвечающий за производство и управление цепочкой поставок и ответственный за групповые исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz. От Geely в совет директоров войдут председатель правления Geely Holding
Ли Шуфу, президент Geely Auto Group, президент и генеральный директор Geely Auto Ань Цунхуэй, а также финансовый директор Даниэль Дунхуэй Ли.

Партнеры договорились, что новое поколение интеллектуальных транспортных средств будет разрабатываться мировой сетью дизайн-студий Mercedes-BenzDesign, а проектироваться в глобальных инженерных центрах Geely. Производство автомобилей будет находиться на территории Китая.

В рамках программы по развитию транспортных средств также планируется расширить портфель продуктов smart новыми моделями в быстрорастущем B-сегменте.

До запуска новых моделей, который начнется в 2022 году, Daimler продолжит выпускать автомобили smart текущего поколения на своем заводе в Хамбахе во Франции (smart EQ fortwo) и на заводе в городе Ново-Место, Словения (smartEQ forfour).

Также завод в Хамбахе возьмет на себя дополнительную роль в производственной сети Mercedes-Benz Cars и начнет производство компактного электромобиля Mercedes-Benz под новым производственно-технологическим брендом EQ. Автопроизводитель Mercedes-Benz инвестирует 500 миллионов евро в развитие завода в Хамбахе и будет использовать опыт сотрудников, работающих в smart.

Ожидается, что совместное предприятие будет представлено в окончательном виде к концу 2019 года. Финансовые условия совместного предприятия пока не разглашаются.

Создание совместного предприятия является продолжением сотрудничества двух компаний – в прошлом году Daimler Mobility Services и Geely Technology Group объявили о запуске совместного сервиса премиальных такси в Китае.

Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», www.geely-motors.com) является дочерним предприятиемGeely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Модельный ряд Geely представлен флагманским кроссовером Geely Atlas, бизнес-седаномEmgrand GT, седаном Emgrand 7, кроссовером Emgrand X7.

Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компанию Volvo, малазийский Proton и британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов London Electric Vehicle Company, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.

Geely Design – глобальная сеть студий, работающая для брендов Geely Auto Group, включая Geely Auto иLYNK & CO. Дизайн-центры расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz запускает свой новый электрический внедорожник EQC. Мы представляем вашему вниманию полный обзор на этот современный электромобиль.

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC

В прошлом у Mercedes-Benz были и другие полностью электрические автомобили, к примеру такие как B-Class Electric, но EQC во многих отношениях является первым, по-настоящему полностью электрическим автомобилем от Mercedes-Benz.

Это не переделанный бензиновый автомобиль, и Mercedes действительно постарались, чтобы построить электрический автомобиль с нуля.

Читать еще:  Можно ли хранить в холодильнике вино, хлеб, виноград, грудное молоко, шоколад, грибы, анализы?

Хотя, честно говоря, он построен на той же производственной линии, где производится внедорожник GLC, и электромобиль разделяет некоторые его части.

Они разработали платформу, похожую на «скейтборд», с аккумулятором по середине и двумя двигателями, по одному на каждую ось, что стало стандартом в отрасли.

Аккумуляторная батарея – по заявлению Mercedes-Benz имеет 80 кВтч полезной емкости.

Большинство автопроизводителей перечисляют энергетическую емкость аккумуляторной батареи как полную потенциальную емкость, но не Mercedes-Benz.

Основываясь на цикле WLTP, электрический внедорожник имеет запас хода 420 км. Это примерно столько же, сколько у электрического внедорожника Audi e-tron, у которого имеется аккумуляторная батарея на 95 кВтч с полезной емкостью 83,6 кВтч.

E-tron — это автомобиль чуть большего размера, что объясняет их одинаковый запас хода и немного различающуюся полезную мощность.

Однако, в ходе реальных тест-драйвов EQC проезжает в районе 320 км на одной подзарядке.

Аккумуляторная батарея питает 2 асинхронных двигателя общей мощностью 300 кВт (408 л.с.). Электромобиль может развивать максимальную скорость 180 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды.

Согласно спецификации, EQC оснащен бортовым зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт и максимальной мощностью «до 110 кВт на соответствующей зарядной станции».

Во время испытаний, EQC подзарядили на зарядной станции Ionity мощностью более 150 кВт, с текущим уровнем заряда 40 % и фактически не смогли получить более 87 кВт от заправки.

Предположительно, электромобиль может достичь заряда 110 кВт, если вы начнете зарядку с более низкого уровня заряда.

Дизайн Mercedes-Benz EQC

Что касается дизайна, то он очень похож на GLC. Вы даже можете подумать, что это Mercedes-Benz SUV, когда впервые его увидите.

Именно с передним бампером, решёткой и колесами, Mercedes-Benz смог стать немного более креативным и выпустить конструктивные особенности, которые характерны для электромобиля.

Компания разработала несколько разных лицевых панелей с разными решетками, которые клиенты могут выбрать:

Для электромобилей не требуется поток воздуха в передней части для охлаждения, большинству автопроизводителей, за исключением Tesla, трудно отойти от традиционной решетки радиатора.

В случае EQC на самом деле в решетке есть небольшие воздухозаборники, которые активируются только при необходимости. Большая часть того, что мы видим, это поддельная решетка радиатора.

Mercedes-Benz также разработал несколько новых колес для EQC:

В основном, они сконструированы для оптимизации аэродинамических характеристик и повышения эффективности.

Впечатления от вождения Mercedes-Benz EQC

Владельцы Mercedes-Benz найдут знакомую обстановку при входе в EQC.

Электромобиль очень похож на любой современный Mercedes-Benz, и вы обнаружите тот же премиум интерьер, которым славится немецкий автопроизводитель.

Для большинства людей первый новый опыт происходит при нажатии кнопки «Пуск», и единственная обратная связь, которую вы получаете — с дисплеев. Нет рева двигателя.

Это тишина распространяется на все ваше вождение. EQC Mercedes-Benz очень тихий даже для электромобиля.

Автопроизводитель дважды изолировал передний мотор, чтобы уменьшить шум и вибрацию. Что касается заднего мотора, то он далеко от водителя, но они также изолировали его.

В сочетании с хорошо изолированной кабиной и качеством сборки, которым славится Mercedes-Benz, это привело к исключительно тихому вождению.

Heads-up дисплей будет одной из первых вещей, который заметит водитель.

Что касается дисплея, то он один из лучших и современных на текущий момент. Более темная проекция вокруг информации не слишком отвлекает.

Предупреждения о превышении скорости весьма полезны, потому что EQC очень плавный, и вы не всегда чувствуете, как быстро вы едете.

Что касается рекуперативного торможения, то существует много пазличных режимов, которые можно выбрать с помощью «лопастей» на руле.

  • D Auto (восстановление через ECO Assist в соответствии с ситуацией)
  • Д + (выбегом)
  • D (низкая рекуперация)
  • D — (средняя рекуперация)
  • D — — (высокая рекуперация) позволяет движение с одной педалью, потому что в большинстве случаев рекуперативное замедление достаточное, чтобы не требовать нажатия педали тормоза.

Mercedes-Benz называет наивысший уровень — «вождение одной педалью», но это не совсем так. Нет никакой возможности остановится полностью, и вам в любом случае нужно будет нажать на тормоз для полной остановки.

Автопроизводитель также предлагает множество различных режимов вождения

  • COMFORT: настройка по умолчанию; Характеристика педали акселератора поддерживает комфортный стиль вождения, но автоматически электромобиль становится более динамичным в зависимости от стиля вождения.
  • ECO: программа вождения ориентирована на высокую эффективность и низкое потребление.
  • MAX RANGE: интеллектуальная программа вождения, которая может помочь водителю достичь максимально возможного запаса хода.
  • SPORT: программа вождения ориентирована на лучший отклик для максимальной производительности вождения.
  • INDIVIDUAL: существует также индивидуальная программа вождения, которая позволяет настраивать различные параметры отдельно.

В спортивном режиме будет весело с очень динамичной реакцией педали. Комфорт, который является настройкой по умолчанию, идеально подходит для вождения в пробках или на шоссе. Max Range создает точку жесткого давления в ускорителе, которая ограничивает максимальную скорость, если вы не переопределите ее с помощью очень жесткого нажатия.

Mercedes-Benz: первое место по продажам в премиальном сегменте с большим отрывом от конкурентов; доля бренда на российском рынке на исторически самой высокой отметке

15 января 2016

Легковое подразделение бренда Mercedes-Benz в России завершило 2015 г., возглавляя российский премиум в непростых условиях падения всего автомобильного рынка. Этот успех был стабильным на протяжении года – звездная марка лидировала с большим отрывом от конкурентов. «Мы не только бесспорный лидер российского рынка премиальных автомобилей, но и смогли нарастить долю общего рынка, которая теперь составляет рекордные 2,8 %, а наша доля в большой немецкой тройке по итогам года составила 44%», – отметил Ян Мадея, генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС».

«Основные слагаемые нашего успеха – это уникальная притягательность марки Mercedes-Benz, самая широкая на рынке производственная программа, наши сильные и надежные дилеры и, конечно, наши верные клиенты, которым мы бесконечно благодарны за выбор Mercedes-Benz», – добавил Ян Мадея, комментируя итоги года.

Легковые автомобили Mercedes-Benz

В 2015 г. в общей сложности 42 085 легковых автомобиля Mercedes-Benz, а также smart, были переданы покупателям. В условиях серьезного сокращения автомобильного рынка (-35,7%) динамика продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz (-15%) оказалась существенно лучше общей негативной тенденции. Благодаря уверенному лидерству в премиальном сегменте с начала года доля Mercedes-Benz и в премиальном сегменте, и на автомобильном рынке выросла.

Mercedes-Benz получил пальму первенства рынка премиальных автомобилей как в целом, так и в сегментах С-, E- и S-Классов, а также в классе больших внедорожников. Впечатляющий и символичный результат продемонстрировал бренд Mercedes-AMG: в 2015 г. автомобили в спортивных модификациях AMG были проданы в России в количестве 2432 единиц (+21%). Этому способствовало расширение модельного ряда и выход спортивной марки в новые сегменты. Это новый рекорд AMG на российском рынке.

Читать еще:  Ремонт инфракрасного обогревателя в домашних условиях

В 2015 г. российским клиентам Mercedes-Benz были представлены 8 новых модельных семейств, которые послужили основными генераторами спроса. Эта череда премьер продолжится и в 2016 г. – в первой половине года российские поклонники марки увидят роскошный GLS, завершающий обновление внедорожного ряда марки, спорткары SL и SLC, и конечно, новый Е-Класс, самый интеллектуальный бизнес-седан автомобильного мира.

smart набирает обороты

Активное развитие марки smart продолжилось и в 2015 году: продан 471 автомобиль (+28%). Таким образом, в очередной раз подтверждается наметившаяся тенденция, когда для передвижения по городу предпочтение отдается компактному премиальному автомобилю. В конце декабря 2015 г. на российском рынке представили новые smart fortwo и smart forfour. Обе модели подверглись кардинальным изменениям практически во всех областях. Марка осталась верна концепции заднемоторной компоновки и предлагает на выбор два варианта: 52 кВт/71 л.с. и 66 кВт/90 л.с. Заново спроектированы 5-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями twinamic. Новое поколение smart также впечатляет минимальным углом разворота и новой мультимедийной системой с инновационной функцией Cross Connect для связи со смартфоном владельца автомобиля. Обе модели соответствуют высокому стандарту безопасности (4 звезды EuroNCAP). Новые smart fortwo и smart forfour уже доступны для заказа в дилерских центрах.

Результаты продаж малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz

Несмотря на продолжающийся кризис, в прошлом году Mercedes-Benz Vans продемонстрировал хорошие результаты продаж, при этом улучшив свое конкурентное преимущество. На фоне общего падения продаж на российском малотоннажном рынке на -31% малотоннажное подразделение Mercedes-Benz передало клиентам 8362 автомобиля (-24% по сравнению с прошлым годом).

Компактные и среднеразмерные вэны весь год уверенно чувствовали себя на рынке. Новый Vito с передним, задним и полным приводами, а также максимально доступным для заказа оборудованием и опциональными пакетами оценили 835 покупателей. Более того, транспортный коллапс во многих российских городах и растущий спрос на быструю доставку людей или грузов увеличили спрос на Citan – клиентам передан 191 автомобиль.

На наиболее важном рынке крупных малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц РУС» продала 7201 автомобиль, тем самым закрепив за собой позицию самой успешной международной марки. Доля рынка компании в этом сегменте выросла с 7,4% в 2014 г. до 7,9%.

«В 2015 г. подразделение Mercedes-Benz Vans продемонстрировало готовность работать в очень непростой экономической ситуации. Мы обладаем прекрасным модельным портфолио стандартных и переоборудованных автомобилей и находим решения для коммерческой деятельности практически всем пожеланиям наших клиентов. Мы все ближе к нашей мечте о высокопрофессиональной команде в каждом малотоннажном дилерском центре по всей России. Для достижения цели все больше сотрудников проходят обучение в области продаж и послепродажного обслуживания. Малотоннажное подразделение прикладывает все усилия, чтобы предложить своим клиентам разумную ценовую политику как на автомобили, так и на сервис и запчасти», — говорит Сорен Хезе, Вице-президент по малотоннажным автомобилям.

Развитие дилерской сети

В 2015 г. АО «Мерседес-Бенц РУС» успешно продолжило работу над повышением качества дилерской сети по легковым автомобилям в России для оказания премиальных услуг по продаже и обслуживанию автомобилей в соответствии с ожиданиями клиентов. В настоящее время насчитывается 65 полноформатных центров по продаже и послепродажному обслуживанию легковых автомобилей Mercedes-Benz, а также 2 городских шоу-рума и 5 центров, специализирующихся на сервисном обслуживании. В течение прошлого года появилось 4 новых автосалона: в Казани, Рязани, Набережных Челнах и Хабаровске, 4 предприятия в Москве, Белгороде и Набережных Челнах были полностью реконструированы. Возросло и количество специализированных центров по продаже автомобилей AMG, теперь их количество составляет 11. Также в 2015 г. был запущен первый в России специализированный центр по продаже сертифицированных автомобилей с пробегом Mercedes-Benz StarClass в г. Краснознаменске Московской области. Дилерская сеть по продаже и обслуживанию автомобилей smart насчитывает 21 дилерский центр и 1 городской шоурум. В 2015 году, в преддверии появления в России нового поколения автомобилей smart, был открыт первый выделенный центр по продаже smart в Москве.

Дилерская сеть по продаже малотоннажных автомобилей в настоящий момент насчитывает 77 точек продаж; в прошлом году было открыто 4 специализированных малотоннажных дилерских центра в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Смоленске.

В 2015 г. АО «Мерседес-Бенц РУС» уделило значительное внимание обучению, квалификации и сертификации сотрудников собственных и официальных дилерских предприятий, эта инициатива будет продолжена и в нынешнем году.

Новые рекорды в послепродажном обслуживании

Сложная рыночная ситуация не помешала отделению послепродажного обслуживания АО «Мерседес-Бенц РУС» добиться положительных показателей развития бизнеса. В 2015 г. было реализовано на 25% больше запасных частей, объемы продажи оригинального моторного масла Mercedes-Benz выросли на 40%. Все большей популярностью среди клиентов пользуются сервисные контракты, которые предоставляют сервис гарантированного качества по фиксированным ценам. В 2015 г. была запущена специальная программа лояльности, которая предлагает владельцам автомобилей старше 3 лет ряд сервисных преимуществ. Для повышения лояльности клиентов были внедрены также несколько онлайновых сервисов, например, сервисный калькулятор, благодаря которому клиент может самостоятельно рассчитывать цену на ТО. В течение года по всей России был внедрен сервис PPS (Premium Perception Service), чтобы предлагать клиентам марки обслуживание высочайшего уровня. Для этого были дополнительно оптимизированы и улучшены сервисные продукты и процессы, причем эти изменения происходили с позиции повышения удобства для клиентов.

Спонсорские проекты и социальная ответственость

АО «Мерседес-Бенц РУС» зарекомендовало себя в России как активная, социально ориентированная компания, которая поддерживала многие спонсорские проекты, чтобы подчеркнуть притягательность и спортивный имидж марки Mercedes-Benz. В 2015 г. на второй гонке серии DTM в России победил гонщик марки Паскаль Верляйн. Самым наглядным подтверждением спортивного духа Mercedes-Benz стала уже вторая победа Льюиса Хэмилтона в российском заезде Формулы 1 в Сочи.

В российской fashion-индустрии место ключевого события заняла Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFW), которую компания в качестве титульного спонсора поддерживает уже 8 сезонов подряд. MBFW поддерживает молодые таланты среди российских дизайнеров. В рамках Недели моды были вновь показаны модели для людей с ограниченными возможностями, что привлекло к ней пристальное внимание как российских, так и зарубежных СМИ.

В 2015 г. марка Mercedes-Benz в седьмой раз выступила в качестве официального автомобиля наиболее значимого экономического события в России – Петербургского Международного Экономического Форума.

Читать еще:  Инструкция как правильно включить газовую колонку и пользоваться ей

Топ 10 лучших электромобилей премиум-класса 2019 года

Рынок электромобилей премиум-класса к 2021 году будет трансформирован, и из почти пустого сегмента, и стремительными темпами превратится в переполненный. Вот главные герои сегодня — и предварительное видение того, какими они могут стать через пару лет!

Признак зрелости технологии электромобилей в том, что в настоящее время существует небольшой, но очень быстро растущий сегмент электромобилей премиум-класса, при этом каждый автопроизводитель отчаянно хочет стать лучшим, выпуская новые модели электрокаров.

Некоторые предлагают роскошный дизайн, другие — смещают приоритеты в сторону лучшей производительности, третьи совмещают в своих автомобилях и то и другое. Но уже сейчас можно определить лидеров данного сегмента, которые противостоят друг другу в поисках новых клиентов.

Лучшие электромобили премиум-класса 2019

Porsche Taycan

Porsche попал на рынок электромобилей именно с этой моделью, надеясь на свой авторитет в отрасли и раскрученное имя модели. Taycan, четырёхдверный быстрый гранд-туризмо, который немного меньше Panamera. Представленный в сентябре этого года, электрокар сразу завоевал звание «лучшего из лучших».

Электрический Porsche Taycan, мощностью 751 л.с., и стоимостью 180 000 долларов, поражает своей динамикой и управляемостью, благодаря своей четкой ориентации на водителя, которая остается за бортом при создании электромобилей другими автопроизводителями.

Удивительно жесткий контроль над автомобилем (учитывая, что весит он 2,3-тонны), прекрасный отклик на рулевое управление действительно отличают динамический характер автомобиля, который, достаточен, чтобы сделать его более приятным в управлении, чем любой другой нынешний четырёхдверный Porsche.

Одним словом, Porsche Taycan Turbo S 2020 — первый полностью электрический автомобиль от Porsche, который демонстрирует остальному миру, как это должно выглядеть!

Mercedes-Benz EQC

Делясь своей платформой с GLC, EQC имеет сдвоенные электродвигатели, полный привод с вектором крутящего момента и комбинированные пиковые выходные мощности 402 л.с. и 765 Н.м. крутящего момента. Запас хода, подтвержденный WLTP, официально составляет 415 км.

EQC имеет множество режимов вождения, и есть много сложностей, с которыми можно столкнуться при настройке многочисленных режимов регенерации батареи и полуавтономных систем помощи водителю по своему вкусу. Но справившись с ними, можно обнаружить, что автомобиль отлично управляется и довольно комфортен не только для повседневного использования, но и для семейных поездок.

Jaguar I-Pace

I-Pace — первый роскошный электромобиль от британского бренда, который напрямую бросил вызов Tesla на высшем уровне. Он отличается непревзойденной динамикой управляемости, высочайшим качеством интерьера и поразительным дизайном. Он устанавливает стандарт для езды и управляемости среди своих полностью электрических конкурентов, обеспечивает отличные рабочие характеристики от своих двух двигателей мощностью 197 л.с. и отлично подходит под описание премиум-класс.

Редкость общественных зарядных устройств мощностью 100 кВт вокруг дорожной сети несколько снижает его потенциал, впрочем, как и запас хода не самый выдающийся 354 км в реальных условиях эксплуатации.

Но если откинуть в сторону эти пару мелочей и не преодолевать ежедневно огромные расстояния, Jaguar I-Pace, это самый оптимальный вариант для повседневной езды.

Tesla Model S

Автомобиль, который убедил мир в том, что электрический седан мог бы стать жизнеспособной альтернативой автомобилям с ДВС, и который заставил электромобиль ворваться в сегмент роскошных авто. Пожалуй самый оптимальный вариант в сочетании цена-качество-производительность.

Tesla Model 3

Tesla ставит перед собой цель сделать Model 3 настоящим глобальным тяжеловесом, распространив электрокар по всему миру благодаря более низким ценам и гигантским объемам производства.

Model 3 Performance имеет два электродвигателя, общей мощностью 444 л.с. Электрокар разгоняется до сотни за 3.6 секунды. Однако запас хода и здесь не столь велик.

Салон автомобиля, безусловно, имеет более высокое качество, чем в более ранних моделях Tesla, но задний ряд сидений тесноват для взрослых пассажиров, а багажник не такой вместительный как у Model S.

Audi E-tron Quattro

Audi перепробовала различные качества, которыми славится ее уважаемый бренд, тщательно отобрав самое лучшее, автопроизводитель объединил их в своем первом серийном электромобиле: E-tron Quattro.

Заняв свое место в линейке между Q5 и Q7, E-tron приводится в действие отдельным электродвигателем на ось мощностью 402 л.с. и 660 Н.м. крутящего момента.

Прямой конкурент Audi E-tron Quattro, Jaguar I-Pace меньше, легче, круче и быстрее — но, что интересно, E-tron превосходит британца по общей емкости батареи, предлагая аккумулятор на 95 кВт-ч, который обеспечивает 400 км. запаса хода.

E-tron появился в конце 2018 года на дорогах на Ближнем Востоке, где автомобиль больше всего поражал своей стильной и изысканной атмосферой салона, его тихими крейсерскими способностями и типичным для сборки качеством, характерным для бренда Audi, а точная и сбалансированная управляемость завершила картину.

Дизайн E-tron делает его превосходным роскошным автомобилем, хотя он не так привлекателен, как некоторые его конкуренты.

Tesla Model X

Огромный размер и объем самой большой модели Tesla, семиместного внедорожника Model X, — это то, что отрицательно сказывается на запасе хода электромобиля.

В настоящее время он находится в лиге одного, что касается полностью электрических семиместных внедорожников, и поэтому, кажется, немного глупо подвергать его критике. Однако, Model X с батареей на 100кВтч рассчитана всего лишь на 320 км пути, а более дешевые модификации на 80 км меньше.

Тем не менее, Model X предлагает своим владельцам очень много интересного. В версиях верхнего уровня, мощность которых превышает 600 лошадиных сил, модель X вполне способна разогнаться до 100 кмч за 4 секунды, заставляя водителя забыть о том, что он находится за рулем огромного внедорожника.

Tesla Model Y

Элон Маск утверждает, что недавно анонсированный кроссовер Model Y обладает еще большим потенциалом продаж, чем седан Model 3, и должен быть вдвое популярнее, когда он будет выпущен в 2020 году. Он будет построен на той же платформе что и Model 3 и получит большей частью множество ее компонентов.

Это будет электрифицированная версия внедорожника BMW X3, и, таким образом, прямой конкурент Audi E-tron, Mercedes EQC и Jaguar I-Pace, который должен появиться на рынке Великобритании в 2020 году. Он будет разделять платформу с нынешним X3, и иметь «более 70 кВт-ч» емкости аккумулятора на борту, согласно BMW.

BMW i4 выйдет на рынок с iX3 в 2021 году. Будучи ответом Мюнхена на Tesla Model 3, он уже находится на поздней стадии разработки и, как утверждается, будет иметь 650 км запас хода, разгоняясь до сотни за 4 секунды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector