Изобретен новый способ доставки продуктов питания беспилотными авто

Изобретен новый способ доставки продуктов питания беспилотными авто

В США запускают сервис по беспилотной доставке продуктов

Привычный нам облик доставки товаров все больше уходит в сторону использования беспилотной техники ранее специалист, связанный с использованием всевозможной техники, имеющий, как правило, среднее специальное образование, например: Авиационный техник Зубной техник Санитарный техник Техник ЖКХ Техник-программист вместо людей-курьеров. А недавно крупный американский ритейлер торговля, розница или ретейл (от англ. retail — «розничный, в розницу») — продажа товаров (услуг) небольшим количеством, поштучно. Осуществляется через предприятия розничной торговли. Объектом розничной торговли является покупатель, приобретающий товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Субъектом розничной Kroger совместно с компанией Nuro вознамерились изменить и доставку продуктов питания. Новый сервис уже начал свою работу.

Для начала Начало — это условная точка отсчёта. Начало — в античной философии первооснова всего сущего.Начало (фильм): Печатные изданияНачало — журнал — печатный орган народничества, выходивший в 1878 году. Начало — ежемесячный научный и литературно-политический журнал, выходивший в 1899 году. Начало — газета меньшевиков, выходившая в 1905 году.Населённые пунктыНачало — посёлок в Приволжском районе пару слов об участниках проекта. Kroger – это одна из самых крупных американских сетей супермаркетов, основанная в 1883 году. По обороту Kroger уступает лишь широко известной сети Wal-Mart. Nuro же – это стартап, который собирается использовать небольшой роботизированный фургон для доставки товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи. Продукты, производимые не для обмена, в экономическом смысле товарами не являются . Причем, изначально специализироваться конкретно на доставке продуктов в Nuro не собирались, планируя быть многопрофильной компанией. Сам фургон Фургон — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, людей или иного оборудования. Фургон — крытая повозка с круглой крышей. Фургон — фильм 1977 года, режиссёр Сэм Гроссман. Фургон — фильм 1996 года, режиссёр Стивен Фрирз Nuro имеет кабину с лобовым стеклом и несколько отсеков для продуктов Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания»). Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе Промышленный продукт — товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей. Программный продукт. Продукт творчества и т.д . На крыше расположены лидар, сенсоры и камеры для ориентации в пространстве.

Покупка и заказ товаров осуществляется в специальном приложении. Затем к пользователю приезжает автомобиль, в кабине часть транспортного средства или иной машины, в которой при управлении работает водитель (автомобили), пилот (воздушный транспорт), машинист (железнодорожный транспорт, землеройная и строительная техника), рулевой (водный транспорт) или оператор (другая различная техника) которого на время тестовых испытаний сервиса служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение «сервис» (англ. service — служба) — обслуживание населения в различных сферах повседневной жизни (например, гостиничный сервис, автомобильный сервис). Сервис (в отношении бизнеса, или сервисное будет находиться оператор для того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере. На юге страна владеет небольшой частью побережья Гвинейского залива, на которой расположена столица страны Ломе , чтобы взять на себя управление в случае возникновения ЧП. После дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своей страны завершения тестового периода нужды в операторе может означать: Оператор (математика) — отображение, ставящее в соответствие функции другую функцию; Оператор (биология) — последовательность ДНК, принимающая участие в регуляции активности генов; Оператор (физика) — математические операторы в квантовой физике; Оператор (программирование) — наименьшая автономная часть языка программирования; команда; Оператор (поисковая система) — команда в уже не будет. После того, как заказ доставлен, заказчик должен будет ввести на панели авто полученный код, который даст доступ к требуемому отсеку помещение или пространство, обычно внутри судна, ограниченное стенками или перегородками. Судовой отсек Технический отсек Грузоотсек . На данный момент неизвестной остается лишь стоимость доставки продуктов таким способом и время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения. Одно из основных понятий философии и физики, мера длительности существования всех объектов, характеристика последовательной смены их состояний в процессах и самих процессов, изменения и развития, а также одна из координат единого пространства-времени, представления о котором развиваются в теории относительности окончательного запуска в эксплуатацию. В остальном же проект выглядит крайне интересно и перспективно.

Привычный нам облик вид: Внешний вид растения; Внешний вид человека доставки товаров все больше уходит в сторону Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна. Сторона многоугольника — отрезок, соединяющий две его соседние вершины. Сторона обязательства Сторона международного договора Воюющие стороны Стороны света Стороны монеты: аверс и реверс Стороны кассеты: «А» и «Б» Используется в названиях городских районов: Петроградская использования беспилотной техники вместо людей-курьеров. А недавно крупный американский ритейлер Kroger совместно с компанией Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания). Компания — группа людей, проводящих вместе время. Компания — торговое или промышленное предприятие, торгово-промышленное объединение предпринимателей, форма организации предприятия, при которой его правосубъектность отличается от правосубъектности принимающих в нём участие лиц. Компании Nuro вознамерились изменить и доставку продуктов питания. Новый сервис уже начал свою работу. Для начала пару слов об участниках проекта Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы (SEBoK):272. Является результатом проектирования — процесса определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части (ISO . Kroger – это одна из самых крупных американских сетей супермаркетов крупный универсам по продаже полного ассортимента продуктов питания и напитков, а также предметов домашнего хозяйства (товары для детей, мыло, порошки для стирки, средства для мытья посуды, предметы санитарии и гигиены, бумажные изделия, книги в бумажных обложках, комнатные растения), товары для домашних животных (собачий и кошачий корм, предметы гигиены, игрушки и т. п.), автомобильные товары, , основанная […]

Читать еще:  Почему бензиновый или электрический триммер штиль, хускварна, чемпион не набирает обороты

Технологии

Технологии

Беспилотники вместо «Почты России»

Доставка товаров беспилотниками вскоре заменит традиционные сервисы

Google разрабатывает собственные беспилотные летательные аппараты, которые компания намерена использовать для доставки посылок и помощи людям в чрезвычайных ситуациях. Ранее о работе над подобным проектом сообщал другой интернет-гигант — Amazon. «Газета.Ru» оценила перспективы доставки товаров с помощью беспилотников.

Корпорация Google попробует свои силы в доставке посылок с помощью беспилотников. В исследовательской лаборатории Google X, где занимаются такими футуристическими проектами, как «умные» очки Google Glass, самоуправляемый автомобиль и обучаемая нейронная сеть, уже два года работают над проектом Wing, в рамках которого разрабатываются беспилотные летательные аппараты.

По замыслу Google, дроны можно будет использовать для доставки небольших грузов в работе курьерских служб и в поисково-спасательных операциях. Роботы могут летать на высоте 40–60 м над землей, следуя по запрограммированному маршруту. Кроме того, беспилотники можно будет направлять в зоны происшествий с предметами первой необходимости — например, медикаментами или водой.

В Google уверены, что даже несколько непрерывно курсирующих дронов смогут помочь в чрезвычайной ситуации огромному количеству людей.

Google купил производителя беспилотников Titan Aerospace

Компания уже провела испытания прототипов беспилотников, с помощью которых доставлялись посылки на фермы в отдаленные районы Австралии. Один фермер таким способом получил корм для собак, другие покупатели — аптечку первой помощи, конфеты и воду.

В следующем году Google намерена сконцентрироваться на разработке систем безопасности для предотвращения столкновения дронов и защиты от механических повреждений. Корпорация также займется созданием системы маршрутов, по которым будут курсировать дроны.

Другой интернет-гигант, Amazon, начал тестировать собственные беспилотники Prime Air еще в прошлом году. Amazon — один из крупнейших онлайн-ритейлеров в мире — намерен использовать дроны для доставки товаров покупателям. Как заявил глава Amazon Джефф Безос, ожидается, что новый способ доставки будет запущен в течение 4–5 лет.

Новая услуга Amazon получила название Prime Air. Если покупатель выберет этот способ доставки из интернет-магазина, товар в пределах 30 минут доставит беспилотный летательный аппарат.

«Когда-нибудь дроны Prime Air в воздухе станут обыденностью, так же как грузовики на дорогах», — говорится в заявлении Amazon, посвященном будущей услуге.

Единственная попытка использовать дроны для доставки коммерческих грузов в России не увенчалась успехом. В июне сыктывкарская пиццерия «Додо Пицца» вместе с компанией «Коптер Экспресс» начала доставлять пиццу с помощью беспилотника.

За первый день работы таким образом было выполнено шесть заказов на общую сумму 3270 руб.

Однако уже через неделю в управлении Госавианадзора города Сыктывкара заявили, что пиццерия оштрафована на 200 тыс. руб. за осуществление доставки своей продукции с помощью беспилотников. В правоохранительных органах посчитали, что пиццерия нарушает правила использования воздушного пространства и за это обязана заплатить соответствующий штраф.

Стоит отметить, что и Google, и Amazon тестировали доставку с помощью дронов в Австралии, так как Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США до сих пор не позволяет таким корпорациям тестировать свои инновационные технологии на территории Соединенных Штатов. Согласно нынешним правилам FAA, коммерческим операторам нельзя осуществлять полеты беспилотников без специального разрешения FAA. Однако для этого компаниям пришлось бы предоставить свои секретные технологии для анализа государству.

Наконец, коммерческие беспилотники вызывают опасения, касающиеся приватности: с помощью компактного летательного аппарата можно легко делать фотографии и снимать видео.

Президент США Барак Обама в июле заявил, что необходимо разработать руководящие принципы приватности для коммерческих дронов, действующих в воздушном пространстве США.

Руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев довольно высоко оценил коммерческие перспективы беспилотных летательных аппаратов.

Google потратит более $1 млрд на раздающие интернет-спутники

«В условиях современного мегаполиса с его перманентными транспортными проблемами коммерческое использование дронов выглядит очень перспективно. Скорее всего, в первую очередь беспилотники будут использовать различные сервисные и полицейские службы для наблюдения за объектами инфраструктры и правопорядком. Следующим шагом может стать использование дронов транспортными и курьерскими службами», — прогнозирует он.

Если же говорить о современных реалиях, то в первую очередь нужно решить вопросы законодательного регулирования использования беспилотных летательных аппаратов, отмечает эксперт.

В этом направлении сейчас есть два основных подхода.

Первый — это приравнивание беспилотников к обычной авиации, оснащение их транспондерами и прочим авиационным оборудованием. В этом случае операторы дронов должны будут подчиняться тем же правилам, что и обычные пилоты.

Второй путь — это приравнивание беспилотников к авиации общего назначения или к сверхлегким летательным аппаратам, выделение им отдельных воздушных коридоров. Этот способ предлагает разведение дронов в воздушном пространстве с обычными летательными аппаратами.

На сегодняшний день соответствующие государственные структуры в разных странах активно обсуждают эти вопросы. Например, в США планируют к 2017–2018 годам выработать общие правила, по которым будет возможно коммерческое использование беспилотной авиации.

По мнению гендиректора Mail.Ru Group и основателя Grishin Robotics Дмитрия Гришина, идея использовать дроны для коммерческой доставки весьма перспективна: технологии, связанные с дронами, активно развиваются и делают возможность организации такой системы доставки реально осуществимой.

«Не секрет, что лидеры традиционного рынка доставки по всему миру испытывают сложности (в том числе экономические) с обслуживанием так называемой last mile delivery, то есть финального этапа доставки товаров или документов в руки заказчику. Да и в целом заказов у этих бизнесов намного больше, чем они могут качественно и в срок выполнить», — рассказал он «Газете.Ru».

Транспортировка при помощи дронов может стать настоящим прорывом в довольно консервативной индустрии, которой явно не хватает инноваций, отмечает Гришин. Для Amazon такой проект принципиально важен с точки зрения прямых конкурентных преимуществ, но и Google со своей обширной технологической экспертизой может занять заметные позиции на еще только зарождающемся рынке, говорит он.

По мнению Гришина, у новой технологии есть перспективы и на российском рынке, несмотря на неудачный опыт «Додо Пиццы».

«Уверен, что реализовать что-то подобное в России совершенно реально, и со своей стороны могу только всячески поддержать любые инициативы подобного рода в нашей стране. Я знаю о существовании в России как минимум нескольких стартапов, ведущих собственные разработки в этом направлении, которые пытаются вести переговоры с властями о проведении тестовых полетов, — чем легче им будет это сделать, тем лучше для всех», — подчеркнул он.

Читать еще:  Рейтинг лучших по качеству воздушных поршневых компрессоров 2018 года

Пилоты беспилотников

Доставка продуктов и их сброс с воздуха с запрограммированных по пунктам назначения БПЛА начнутся уже на этой неделе в нескольких населенных пунктах, расположенных в сельской местности штата Вирджиния. Оговоримся сразу. Речь идет не о подмене функций классической почты, а именно о «курьерских услугах с воздуха» в рамках отдельно взятого района.

Беспилотники доставляют по адресу, указанному в заявке клиента, товары весом до 1,5 килограмма — от еды и напитков до лекарств и предметов первой необходимости. Так, в ходе испытаний БПЛА-курьеров первые заказы от жителей поступали на заказ пиццы, кофе, гамбургеров, супов и даже мороженого. Заказывали потребители эти товары в ближайших закусочных, аптеках и даже супермаркетах. А затем беспилотник, передвигающийся по координатам GPS, сбрасывал эти коробочки с воздуха прямо во двор дома потребителя. Потому проект и реализуется в так называемой «Одноэтажной Америке», где много частных, отдельно расположенных домовладений. Так, во дворы частных домов в Америке уже много лет разбрасывают газеты курьеры на велосипедах. Только теперь такие же газеты и журналы могут прилететь потребителю с воздуха. Доставка товаров в многоэтажные дома и к небоскребам затруднена по понятным причинам. Клиенты уже отметили относительную дешевизну услуг, а главное, быстроту обслуживания беспилотников. Там, где курьеру требуется от часа и более, чтобы доставить товар заказчику, беспилотнику требуется от 5 до 15 минут.

Как поясняют эксперты, пока это разовое разрешение для тестирования новой технологии. Впрочем, за первой ласточкой последуют и другие. Но и у России теперь есть шанс занять достойное место в этом технологическом прорыве.

В мае российские разработчики представят публике и бизнесу дроны с принципиально новыми возможностями. Беспилотники будут «видеть друг друга», рассказали «РГ» в Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем.

Это событие может стать переломным в развитии отрасли, уверяют эксперты. Российские дроны будут готовы массово доставлять грузы по разным маршрутам и выполнять другую работу, так как научились «видеть» друг друга в небе. Сегодня это одна из самых главных технических проблем. Пока дроны в России могут летать только в полной изоляции. То есть небо открывают лишь для какой-то одной компании.

Выход дронов на рынок услуг ждут банки, нефтегазовые компании, МЧС. Основные магистрали для беспилотной доставки грузов могут пролегать в местах с ограниченными возможностями связи, энергетики — Урал, Сибирь, Дальний Восток, Камчатка.

Потенциальный рынок беспилотной доставки грузов в России огромен, по предварительным оценкам, он может составить от 550 до 600 миллиардов рублей в год. Это сумма, сопоставимая со всем грузооборотом гражданской авиации в России, говорят специалисты.

Наши беспилотники не только умеют перевозить стандартные грузовые контейнеры около 10 килограммов, но и мониторить линии электропередачи, трубопроводы, искать людей в лесу и доставлять им спасательные комплекты.

Но для развития нового направления надо менять законодательство, пояснил «РГ» руководитель ассоциации Глеб Бабинцев. Организацию выхода дронов на рынок и в небо надо упрощать.

Как сообщили «РГ» в минтрансе, уже разрабатывают поправки в Федеральные правила использования воздушного пространства, которые определят порядок использования беспилотников. Например, не надо будет получать разрешения в Единой системе организации воздушного движения России. Цель изменений — создать условия для рыночного использования беспилотников без угрозы безопасности в небе.

Также минтранс разрабатывает дополнения в Воздушный кодекс России. Владельцы беспилотников должны будут обязательно страховать ответственность перед третьими лицами. И уже принят Госдумой в первом чтении законопроект об увеличении штрафов за нарушения правил использования воздушного пространства.

Евгений Мазепин, управляющий партнер юридической компании «Мазепин и партнеры»:

— Запрета на коммерческое использование беспилотников в России нет. Однако его коммерческое использование в Москве ограничено тем, что воздушное пространство над Москвой закрыто. Значит, так просто не взлететь. Чтобы запустить дрон, надо направить заявку местным властям. В обращении необходимо указать цель запуска беспилотника, дату, время и место, высоту и длительность работ, а также вид воздушного судна, его принадлежность, государственный и регистрационный знаки, серийный номер. Еще следует представить свидетельство о регистрации воздушного судна и сертификата эксплуатанта (когда и кем выданы эти документы). К запросу надо приложить и удостоверение личности.

Такие бюрократические процедуры тормозят пока развитие коммерческого использования дронов.

Денис Федутинов, ведущий российский эксперт в области беспилотной авиации:

— В законодательстве действительно присутствует ряд серьезных сложностей для потенциальных эксплуатантов беспилотных систем. Необходимо решить множество вопросов, включая сертификацию аппаратов и оператора, страхование ответственности при выполнении полетов, выработку упрощенных процедур получения разрешения на полет и другие. Но главное, что все эти вопросы решаются и в настоящее время находятся на различных этапах.

Если же брать коммерческое использование беспилотников, то доставка грузов представляет собой один из существенных сегментов в наборе потенциально решаемых задач. В первую очередь имеет смысл говорить о применении дронов в доставке срочной корреспонденции или грузов. Пробные проекты целесообразно реализовывать в малонаселенных районах, принимая во внимание возможные риски.

Наиболее часто сегодня зарабатывают на беспилотниках телеоператоры и фотографы. Они, например, предоставляют свои услуги на свадьбах. 20-минутную съемку в Москве и Подмосковье можно заказать за 10-15 тысяч рублей. Активно используются дроны в коммерческих целях на съемках рекламных роликов.

Доставка будущего: дроны, робокурьеры и беспилотные грузовики

Идеи Amazon: дроны, дирижабли и парашюты

Как ни странно, громкие инициативы Amazon до сих пор не получили широкого использования. Большая их часть пока остается не более, чем патентом.

О доставке дронами компания заговорила еще в 2013 году, тогда же было образовано подразделение Amazon Prime Air – сервис быстрой доставки небольших грузов беспилотниками. При этом компания взялась не только организовать доставку, но и создать свои собственные аппараты.

В США эта инициатива практически сразу столкнулась с законодательными ограничениями на полеты беспилотных аппаратов на небольшой высоте. Пока компания разбиралась с законами, идею подхватили другие участники рынка.

Так, немецкое подразделение DHL опробовало доставку дронами еще в 2014 году и, оценив все плюсы и минусы, весной 2016 взяла технологию на вооружение. Во время тестирования беспилотные аппараты доставляли товары первой необходимости и лекарства жителями Фризских островов, где проживает около тысячи семисот человек. Острова связаны с материком только паромной переправой.

В связи с ограничениями в США Amazon пришлось тестировать доставку в Великобритании – первый официальный полет дрона-курьера с посылкой состоялся в районе Кембриджа в декабре 2016 года.

Читать еще:  Центробежные насосы: устройство, принцип работы, классификация, характеристики, неисправности и ремонт

Власти США разрешили доставку непилотируемыми дронами только в марте 2016 года. Причем первый патент был выдан вовсе не Amazon, а небольшому австралийскому стартапу Flirtey. У этой компании уже был опыт организации доставки дронами: в Австралии и Новой Зеландии Flirtey доставляла таким образом учебники и небольшие автомобильные запчасти.

Amazon провела первую доставку своими квадрокоптерами в США только год спустя, в марте 2017. В ходе «показательного выступления» дрон Amazon Prime Air доставил несколько упаковок солнцезащитного крема участникам технологической конференции MARS. На этот раз место посадки было обозначено с помощью специального QR-кода. В дальнейшем дрон сможет самостоятельно выбирать подходящие для посадки площадки в нужном районе.

Сразу после успеха первых доставок в Великобритании, Amazon получает патент на создание и использование воздушных фулфилмент-центров. Если верить чертежам, приложенным к патентной заявке, конструкция будет напоминать дирижабль, в котором организован склад товаров. Доставлять товары с такого склада будут, разумеется, квадрокоптеры. В документе также упоминаются шаттлы, которые будут транспортировать груз и сотрудников с дирижабля на землю и обратно.

Amazon предполагает использовать склады-дирижабли для распространения товаров, спрос на которые существует в определенное время и в конкретном месте. В компании приводят в пример спрос на сувениры и закуски во время массовых спортивных мероприятий.

В конце мая Amazon получила долгожданный патент на еще одно, пока весьма странное изобретение. Речь идет о транспортной этикетке, которая включает в себя встроенный парашют.

Внешне этикетка (shipping label) выгдядит как самая обычная, однако под ней спрятан небольшой раскладывающийся парашют с восемью стропами. Конструкция предназначена для того, чтобы «обеспечить доставку пакетов с помощью беспилотных летательных аппаратов или других воздушных транспортных средств».

Заявление на патент, как сообщает было подано в августе 2015 года и утвержден 30 мая 2017 г. Управлением по патентам и товарным знакам США (USPTO).

Этикетка с парашютом может быть снабжена датчиками, которые позволяют убедиться, что пакет попадает в зону посадки и даже амортизатором, если груз будет слишком тяжелым.

Изображения в патентном файле предполагают, что новые транспортные метки могут быть наклеены на любую упаковку, в связи с тем, что по мнению Amazon доставка дронов станет более распространенным методом. На парашюте можно разместить любую информацию: штрих-коды, QR-коды, адреса доставки и т.д.

Парашюты могут быть разных форм и размеров, и Amazon может использовать несколько транспортных наклеек с парашютами, чтобы спускать более тяжелые. Пакет с посылкой будет прикрепляться к дрону шнурами, которые в момент спуска будут выдергивать этикетку, открывая парашют.

Забавно наблюдать за бесконечным соревнованием двух гигантов, Amazon и Walmart – кто кого переиграет ассортиментом, ценами, специальными предложениями, а теперь еще и технологиями.

В апреле этого года Walmart зарегистрировала патент на доставку дронами товаров внутри помещений. Дело в том, что некоторые из магазинов компании занимают огромные площади, и покупателям приходится очень долго ждать, пока консультант принесет нужный товар со склада или из другого отдела. Для таких ситуаций Walmart предлагает использовать квадрокоптеры, которые быстрее смогут доставить покупателю нужный товар с дальних полок.

Идея кажется полезной, но не все восприняли ее положительно. Есть серьезные опасения насчет безопасности такого подхода – не будут ли дроны мешать или представлять опасность посетителям магазина, смогут ли они бережно перемещать товар, не роняя его, тем более – на покупателя.

Доставку за пределами магазина Walmart тоже готов отдать беспилотникам. Так, в конце мая компания подала еще один патент на безопасную доставку товаров дронами с использованием блокчейн-сетей для отслеживания всего процесса и соблюдения дополнительных условий.

Вместо того, чтобы просто доставлять товары к порогу, дроны Walmart будут опускать пакеты в специальные защищенные контейнеры. Дрон и контейнер взаимодействуют между собой — при приближении летательного аппарата контейнер автоматически открывается для приема посылки. Для обеспечения дополнительной безопасности и более точного отслеживания к этому процессу может быть подключена технология блокчейн. Отслеживание пакетов с помощью блокчейна может включать в себя такие элементы, как местоположение, этап цепочки поставок, аутентификацию курьера и клиента, температуру окружающей среды и ее допустимые пороговые значение, температуру продукта, если таковая имеется, содержимое упаковки в контейнере и т.д.

Пока все внимание направлено на усилия американских торговых гигантов в воздухе, на земле происходит немало интересного. Наземные роботы-курьеры уверенно завоевывают право на работу.

Испытание технологий активно проходит и в США, и в европейских странах. Один из лидеров в этой сфере, компания Starship Technologies, тестирует своих роботов вместе с курьерскими и ритейл-компаниями.

Роботы Starship могут доставить две посылки в течение 30 минут с момента поступления заказа. Они могут перемещаться на 3 с небольшим километра. Встроенные камеры и система GPS должны предотвратить кражу робота, а доступ к содержимому откроется только в точке назначения.

В Великобритании к таким курьерам относятся вполне дружелюбно, а вот в США возникли трудности. Власти Сан-Франциско предлагают ввести на них полный запрет: люди не хотят видеть на улицах города роботов, развозящих товары. Тем не менее, в других штатах к робокурьерам отнеслись спокойнее. В Вирджинии, например, подписано постановление, по которому роботы-курьеры смогут без проблем передвигаться по тротуарам и пешеходным переходам общего пользования. Скорость робота не должна превышать 16 километров в час, а его вес должен быть не более 22 килограмм.

Еще одна идея наземной доставки роботами пока находится в стадии разработки. Израильский студент Коби Шикар предложил использовать для доставки дроны-унициклы.

Его проект называется Transwheel. Это небольшие роботы, имеющие по одному колесу. Конструкция приобретает устойчивость за счет гироскопической системы, используемой в сигвеях. У каждого робота есть по паре «рук», которыми он держит посылку. Устройства оснащены GPS. Если требуется перевезти габаритный груз, роботы объединяются в группы.

Напоследок расскажем еще об одной идее, которая пока тоже существует лишь на бумаге.

Зимой 2016 Google получила патент на самоуправляемые грузовики доставки. В кузове автомобиля размещены многочисленные сейфы, на каждом из них – уникальный идентификатор.

Когда грузовик подъезжает к месту доставки, покупатель выходит на улицу, находит свой сейф, открывает его с помощью личного пинкода и достает содержимое. Google планирует использовать в этом грузовике все свои наработки в области беспилотных автомобилей.

Возможно, лет через десять-пятнадцать, получая только что сделанный заказ дроном или доставая его из недр самодвижущегося робота, мы вспомним, как ожидали курьера или ходили в ПВЗ. Но пока нам придется подождать тех самых дронов и робокурьеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector