Создана концептуальная модель багги с электроприводом

Ноябрь 2010: автоновинка — Обзор новых концептуальных моделей

отметила 200-летний юбилей дебютом концептуального спортивного родстера “EX1”, премьеру которого из залов автосалона перенесли в фирменный шоу-рум на Елисейских Полях. Карбоновый кузов сделал эту модель очень легкой – всего 750 кг. При этом суммарная отдача двух электромоторов (по одному на каждую ось) составляет внушительные 340 л.с. и 240 Нм. Питает их энергией литий-ионная аккумуляторная батарея. Интересно, что задняя подвеска “EX1” выполнена по мотоциклетной схеме – колеса связаны с кузовом через единый рычаг и балансир, который обеспечивает прогрессивную характеристику упругости. Кроме того, “EX1” показывает дальнейшее направление развития дизайна французской компании. Причем эти идеи уже начали воплощаться в жизнь – это было видно по новому седану “508” (см. “Клаксон” №18 ‘2010), также отпраздновавшему премьеру в Париже.

объединился с известным производителем модной одежды “Lacoste” и выпустил под этим именем необычный прототип. По своим габаритам машинка примерно соответствует компактному хэтчбеку “C1” – ее длина составляет 3,45 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,52 м. И это не случайно. По предварительным данным, некоторые решения, использованные при создании концептуальной модели, перейдут на “C1” следующего поколения. Хотя на серийной машине мы вряд ли увидим открытый кузов без дверей с силовым продольным “хребтом” и поперечными перекладинами, из которых в случае непогоды автоматически надувается мягкий тент-навес, или обивку кресел, по фактуре напоминающую ткань для рубашек “поло”. Складывающееся ветровое стекло тоже из области фантастики, а вот анонсированный для “Lacoste” трехцилиндровый бензиновый мотор вполне может появиться и на перспективной модели.

удививший в прошлом году своим изысканно-новаторским электромобилем “Leaf”, теперь представил концепт универсального грузопассажирского минивэна “Townpod” на электротяге. Автомобиль покоряет рациональностью и простотой. Эти слова относятся не только к его округлому дизайну и лаконичной светотехнике. “Townpod” интересен именно своим внутренним пространством, которое будущий пользователь сможет обустроить на свое усмотрение либо при помощи интерьерных компонентов, либо прибегнув к специальным аксессуарам. И погрузка не доставит проблем. Японцы изобрели настолько хитрые скользящие петли для дверей, что широкий доступ к внутреннему объему можно открыть даже в самых стесненных внешних условиях как сбоку, так и сзади.

доказала, что тоже способна следовать веяниям современной моды – электрический прототип “Pop” тому подтверждение. Сверхкомпактный автомобильчик умещается на площадке размером 3 на 2 метра, но при этом может похвастать огромными подъемными дверями и трехместным салоном инновационной компоновки – единственный задний пассажир сидит на кресле боком к направлению движения автомобиля. Это позволило оставить достаточно свободного места для ног человека. Устройство “Pop” вполне типично для современных электрокаров. 68-сильный электромоторчик питается энергией от литий-ион-полимерных гелевых батарей – они на 20% легче и компактнее. После 160 км пробега “Pop” требует подключить себя к розетке – полный процесс зарядки займет около 6 часов при использовании обычной бытовой сети и не более 30 минут – от специальной зарядной станции.

это небольшая французская инжиниринговая компания с амбициозными планами запуска в производство электрического спорткара. В сотрудничестве с такими известными фирмами, как “Siemens”, “Michelin” и “Saft” она построила прототип “Furtive e-GT” и планирует выпускать его тиражом около 100 штук в год начиная с 2012 года. Купе оснащено парой электромоторов “Siemens” мощностью по 170 л.с. каждый. Таким образом, суммарная отдача силовой установки достигает 340 л.с. – этого вполне хватает “Exagon”, чтобы за 3,5 с после старта набрать 100 км/ч. При этом максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч во избежание чрезмерно быстрого разряда батарей. Но даже с учетом этого условия запас хода “Furtive e-GT” колеблется от 200 до 400 км в зависимости от стиля езды. Но если даже аккумуляторы разрядятся, машина не остановится. В этом случае вступит в действие вспомогательный мотор, приводящий генератор. В таком режиме “Exagon” сможет проехать дополнительные 400 км.

подготовил к Парижской выставке доработанную версию прототипа доступного купе “IBE”, впервые рассекреченного в Женеве весной этого года. Машина получила другое оформление передней части кузова, светодиодные фары, а также ей наконец-то доделали интерьер. Внутри минимум деталей – всю информацию водитель получает с многофункциональной цифровой приборной доски и своего смартфона, который имеет беспроводную связь с центральным блоком управления и вовремя подсказывает владельцу, например, о текущем уровне заряда батарей. Кстати, “IBE” второй генерации, как и предыдущая модификация, – переднеприводный электромобиль, который приводится в движение 102-сильным мотором.

интернациональная автокомпания, базирующаяся в Монако и прославившаяся несколькими мировыми рекордами, устроила сразу две премьеры. Двухместный родстер “Fetish” на электрическом ходу выдает явное желание “Venturi” создать конкурента спортивным электрокарам, выпускаемым “Tesla Motors”. А вот другая модель – “America” – вообще не имеет аналогов. В ее разработке принимал участие американский филиал “Venturi” из штата Огайо (он же и будет ее производить). Автомобиль представляет из себя мощное внедорожное багги на электрическом ходу. Имеет карбоновый кузов, длинноходную подвеску, компоновку с центральным расположением батарей и электромотор, развивающий при 11.500 об/мин мощность свыше 300 л.с.

Из чего состоит радиоуправляемая автомодель

Любой моделист должен представлять, как устроена его модель. Это просто необходимо, так как её периодически потребуется обслуживать, настраивать и ремонтировать. В этой статье мы рассмотрим, из каких частей она состоит. Составные части автомодели:

  • Шасси
  • Подвеска
  • Силовая установка
  • Источник энергии
  • Трансмиссия
  • Сервоприводы
  • Колёса
  • Кузов
  • Аппаратура радиоуправления

Шасси — основа любой радиоуправляемой автомодели. Как правило, это металлическая или пластиковая пластина, к которой крепятся все остальные элементы. Шасси в виде металлической пластины используется на моделях багги и трагги, пластиковые и карбоновые — на шоссейных моделях. Модели монстров и краулеров обычно обладают самым сложным шасси в виде одной или нескольких деталей замысловатой формы. Часто под словом «шасси» также понимают шасси модели в сборе с подвеской и трансмиссией.

Читать еще:  Паровая щетка для одежды: принцип работы, как выбрать

Подвеска модели обеспечивает плавный ход автомобиля при прохождении неровностей, постоянный контакт колёс с дорогой для улучшения управляемости, а для внедорожных моделей также принимает на себя удар при приземлении после прыжков. В подвеске большинства моделей используются маслонаполненные амортизаторы, установленные вертикально по одному на каждое колесо. В простых моделях могут использоваться фрикционные амортизаторы. У некоторых монстров устанавливается по два амортизатора на каждое колесо.

Силовая установка

Роль силовой установки модели модели может выполнять электромотор или двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Силовая установка электрической модели состоит из мотора и регулятора скорости. Если с назначением мотора обычно вопросов не возникает, то функция регулятора скорости не всегда сразу понятна. Если быть кратким, то регулятор является промежуточным звеном между аккумулятором и мотором, обеспечивая нужное напряжение на контактах мотора, чтобы он вращался с необходимой скоростью. Электромоторы можно разделить на два вида: коллекторные и бесколлекторные. Коллекторный двигатель в автомоделизме можно считать несколько устаревшим, но силовые установки на его основе значительно дешевле и используются достаточно часто. Недостатком такого вида моторов является наличие щеток, которые довольно быстро изнашиваются и двигатели требуют постоянного обслуживания (или замены) при интенсивной эксплуатации. Бесколлекторные (brushless) моторы более дорогие, мощные и практически не нуждаются в обслуживании. Главным внешним отличием бесколлекторного мотора от коллекторного является наличие у него трёх проводов вместо двух.

Двигатели внутреннего сгорания, применяемые на автомоделях, можно разделить на калильные и бензиновые. На большинство моделей устанавливаются именно калильные ДВС, работают они на специальном топливе. Не на бензине!. Рабочий объем калильного двигателя обычно варьируется в пределах от 2 до 6 кубических сантиметров. Часто объем указывают в кубических дюймах, например: двигатель объемом 0.21 кубического дюйма (его еще могут называть «двадцать первый», называя только сотые доли объема в дюймах) = 3.44 см 3 .

Бензиновые двигатели используются на моделях больших масштабов, это связано с тем, что минимальный объем бензинового двигателя составляет порядка 20 см 3 , он довольно большой и тяжелый. Обычно используются двигатели объемом 20-30 см 3 .

Бензиновые двигатели развивают значительно меньшую мощность на один кубический сантиметр своего объема, но имеют больший крутящий момент и значительно экономичнее.

Большинство автомодельных двигателей — одноцилиндровые.

Источник энергии

Электрические автомодели работают от аккумуляторов (не от батареек, как игрушки). Наиболее часто используемые типы аккумуляторов — NiMH и LiPo. Напряжение, от которого работает автомодель бывает обычно от 7.4 до 22.2 вольт. При выборе аккумулятора следует учитывать характеристики регулятора скорости, установленного на модели, от него будет зависеть тип аккумулятора и его напряжение.

Аккумуляторы практически никогда не идут в комплекте с автомоделью и их нужно покупать отдельно. Одними из лучших по соотношению цена-качество являются недорогие китайские аккумуляторы Turnigy. Подробнее: Аккумуляторы для радиоуправляемых моделей.

Специальное топливо для калильных двигателей состоит из метилового спирта, нитрометана и масла. При обращении с этим топливом следует соблюдать крайнюю осторожность — метиловый спирт чрезвычайно ядовит! Стоимость такого топлива достаточно высока, порядка 200-500 рублей за литр. Стандартный бак модели, объемом 120-150 см 3 расходуется примерно за 10 минут (зависит от объема двигателя, бывают настоящие обжоры).

Так же, как и калильные, модельные бензиновые двигатели двухтактные, значит заправлять их надо смесью бензина и специального масла для двухтактных двигателей. Путь за ним лежит в любой магазин бензотехники.

Трансмиссия

Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к колесам. Для передачи крутящего момента используются зубчатые колёса, карданы и ремни. Большинство моделей имеют полный привод на четыре колеса (4WD), хотя немалое распространение имеют также заднеприводные модели (2WD). Между колесами на одной оси устанавливаются дифференциалы, а часто также межосевой дифференциал.

Сервоприводы

Для поворота колёс при рулении, а также для управления газом и тормозом на моделях с ДВС используются сервоприводы (в простонародье — «сервы», по-английски «servo»). Сервы — это небольшие коробочки с электромотором и редуктором, которые могут поворачивать свой выходной вал на заданный угол и удерживать его в этом положении.

В отличие от колёс настоящего автомобиля, колёса автомоделей не накачиваются воздухом, его роль выполняют мягкие внутренние вставки. При выборе колёс для спортивной автомодели нужно руководствоваться только их характеристиками, а никак не внешним видом. Красивые колёса со хромированными спицами и мощным протектором могут себе позволить только монстры и модели для дрифта. Модели же, предназначенные для гонок, довольствуются сплошными дисками без спиц и шинами со специальным мелким протектором.

Кузов подавляющего большинства автомоделей изготавливается из лексана — тонкого, прочного и гибкого листа прозрачного пластика. Такой кузов очень лёгкий и отлично защищает модель при столкновениях и переворотах. Покраска кузова из лексана производится специальными красками изнутри. Устанавливается лексановый кузов на специальные стойки и закрепляется клипсами. В отличие от настоящего автомобиля, такой кузов не является неотъемлемой частью модели и может быть легко заменён на другой. Поэтому практически бессмысленно выбирать модель только по кузову или говорить «я купил модель Порше 911». При интенсивной эксплуатации модель за свою жизнь может сменить несколько кузовов, постепенно приходящих в негодность.

Аппаратура радиоуправления

И, наконец, модель становится радиоуправляемой только тогда, когда на ней установлена аппаратура радиоуправления или просто «аппаратура». Аппаратура состоит из двух частей — передатчика и приёмника. Для управления автомоделями, как правило, используется передатчик пистолетного типа, курок которого управляет ускорением и тормозом, а рулевое колесо — поворотом модели. На рынке присутствует огромный выбор самой различной аппаратуры стоимостью от пары десятков до нескольких сотен долларов. Последнее время практически вся новая аппаратура работает на частоте 2.4 ГГц, при этом одновременно в одном месте может запускаться много моделей, не создавая друг другу помех.

Читать еще:  Что такое перфоратор, его виды, назначение, отличие от ударной дрели, нюансы ухода

Одна из самых простых и дешёвых, аппаратура Hobby King GT-2 2.4Ghz вполне подойдёт начинающим. Подробнее: Аппаратура управления автомоделью.

Заключение

Если вы покупаете готовую к запуску модель (RTR, Ready to Run, Ready to Race), то вам нужно будет приобрести только аккумуляторы или топливо. А профессиональные модели часто поставляются в виде набора для самостоятельной сборки (Kit), к ней, как минимум, потребуется также аппаратура и силовая установка.

Создана концептуальная модель багги с электроприводом

Концерн BMW Group представляет концепт BMW iX3 – первый полностью электрический Sports Activity Vehicle (SAV) из классической модельной линейки BMW. Концептуальная модель, дебютирующая на международном автосалоне в Пекине, отражает стратегическую цель концерна – укрепление лидерских позиций в сфере электрической мобильности. Расширение модельной гаммы экологически нейтральных автомобилей является одним из центральных элементов стратегии BMW Group NUMBER ONE > NEXT и концепции ACES (Automated, Connected, Electrified & Services), с помощью которых концерн осуществляет трансформацию автомобильного рынка будущего.

Среди инноваций, представленных в BMW Concept iX3, – пятое поколение технологии BMW eDrive. Электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника теперь сгруппированы в новом, отдельном компоненте, что является ключевым преимуществом новой системы. Электропривод пятого поколения, разработанный подразделением BMW i, также включает в себя более мощные батареи. Эксплуатационные характеристики автомобиля вышли на новый уровень благодаря использованию этих передовых технологий, которые впервые представлены в полностью электрическом SAV.

Концепт BMW iX3 – представитель классической модельной гаммы BMW Group – получил электропривод пятого поколения, изначально созданный для моделей суббренда BMW i. В будущем и другие полностью электрические автомобили основной модельной линейки BMW Group будут украшены логотипами BMW i. На концепткаре BMW iX3 они располагаются как сбоку, так и в задней части автомобиля. Технология BMW eDrive уже сегодня является частью plug-in гибридного привода, используемого в моделях BMW iPerformance и MINI Cooper S E Countryman ALL4. В BMW Concept iX3 полностью электрический привод обеспечивается самым передовым на данный момент поколением этой технологии. Будущая серийная версия электрического SAV будет пользоваться технологической базой, лежащей в основе трансмиссии BMW iNext, которую представят ​​в 2021 году.

Экологически нейтральная мобильность благодаря гибкой архитектуре.

Мировой премьерой концепта iX3 BMW Group открывает новую главу своей стратегии электрификации. В будущем компания представит гибкие, еще более совершенные архитектурные решения для автомобилей с передним, задним и полным приводами, что позволит оснащать автомобили концерна различными типами силовых агрегатов. При необходимости в любую модель можно будет интегрировать как двигатель внутреннего сгорания, так и plug-in гибридный приводом или электромотор с аккумуляторными батареями.

Пятое поколение электропривода BMW eDrive также значительно упрощает его интеграцию в автомобили разной архитектуры. Отдельные компоненты новой технологии выделяются меньшим весом, лучшей масштабируемостью и чрезвычайно компактными размерами. К тому же они отличаются гибкой модульной конструкцией и поэтому могут использоваться различными способами. BMW X3, послуживший основой концепта, является одной из первых моделей, архитектура которых демонстрирует такую гибкость. Кроме того, BMW Concept iX3 оснащен специально разработанным задним подрамником и имеет доработанную ходовую часть.

Масштабируемые компоненты, гибкое производство.

Пятое поколение отличает чрезвычайно компактный дизайн. Электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника теперь сгруппированы в один узел, что значительно упрощает их интеграцию в различные транспортные средства. Кроме того, модульная конструкция позволяет адаптировать их к требуемым уровням производительности и доступному пространству. Другой характерной особенностью является полный отказ от использования в электродвигателе редкоземельных металлов, благодаря чему производство не будет зависеть от их доступности.

Модульный подход также применен в процессе разработки высоковольтной батареи следующего поколения. Опыт, накопленный BMW i, а также экспертиза BMW Group в разработке аккумуляторных батарей широко применяются для дальнейшего совершенствования производительности, энергопотребления, скорости зарядки и долговечности этих элементов.

Подобно архитектурам транспортных средств и технологии будущего eDrive, международная производственная сеть BMW Group также нацелена на обеспечение высокого уровня гибкости в производстве моделей с электроприводом. Электромобили уже сходят с конвейеров десяти заводов BMW Group по всему миру. Компоненты eDrive для этих автомобилей поставляются с заводов в Дингольфинге (Германия), Шэньяне (Китай) и Спартанберге (США). При этом главную роль играет предприятие в Дингольфинге, которое является основным производственным центром для BMW i. Серийная версия BMW Concept iX3 будет выпускаться на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive в китайском Шэньяне.

Мощность 270 л.с. и более 400 километров на одной зарядке.

Электродвигатель пятого поколения, разработанный для BMW Concept iX3, развивает максимальную мощность более 200 кВт / 270 л.с. Созданная специально для этой модели высоковольтная батарея отличается запасом энергии более 70 кВтч, что достаточно для преодоления более 400 километров пробега согласно методике тестового цикла WLTP. BMW Concept iX3 представляет собой еще один этап на пути к экологически чистому транспорту в соответствии со стратегией электрификации BMW Group. Таким образом, этот SAV прокладывает путь для революционно нового удовольствия от вождения BMW.

Еще одной особенностью высоковольтной батареи, разработанной для пятого поколения технологии eDrive, является оптимизированный процесс зарядки. Система накопления энергии имеет специально разработанный блок управления и предназначена для подключения к станциям быстрой зарядки мощностью до 150 кВт. Высоковольтная батарея может быть заряжена всего за 30 минут от одной из таких станций.

Особый дизайн электромобилей BMW .

Характерная решетка радиатора и эмблема бренда в передней части указывают на принадлежность к бренду BMW i. Закрытая двойная решетка с синими акцентами продолжает дизайнерскую концепцию, ранее продемонстрированную в концепте BMW i Vision Dynamics. Закрытая радиаторная решетка уменьшает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамические свойства автомобиля.

Отличительные черты BMW Concept iX3 включают закрытую решетку радиатора с синей окантовкой BMW i, логотипы бренда спереди и вдоль боковых накладок порогов, а также диффузор того же синего цвета, встроенный в задний бампер. Эти стильные детали контрастируют с матовой окраской наружных поверхностей в цвете Moonstone Silver. Концепт также оснащен легкосплавными колесами в аэродинамически оптимизированном дизайне.

Читать еще:  Какую лучше выбрать карту памяти для фотоаппарата sony, nikon, canon и других

Наряду с мировой премьерой BMW Concept iX3, BMW Group также демонстрирует в Пекине и концепт BMW i Vision Dynamics, подчеркивая внешние различия брендов BMW и BMW i. Концепт BMW i Vision Dynamics характеризуется новаторским дизайном, разработанным эксклюзивно для моделей BMW i. В то же время BMW Concept iX3 хоть и выделяется среди других моделей, но имеет узнаваемый облик практичного и основательного SAV, об электрической сущности которого говорят дизайнерские элементы из линейки BMW i.

Ноябрь 2010: автоновинка — Обзор новых концептуальных моделей

отметила 200-летний юбилей дебютом концептуального спортивного родстера “EX1”, премьеру которого из залов автосалона перенесли в фирменный шоу-рум на Елисейских Полях. Карбоновый кузов сделал эту модель очень легкой – всего 750 кг. При этом суммарная отдача двух электромоторов (по одному на каждую ось) составляет внушительные 340 л.с. и 240 Нм. Питает их энергией литий-ионная аккумуляторная батарея. Интересно, что задняя подвеска “EX1” выполнена по мотоциклетной схеме – колеса связаны с кузовом через единый рычаг и балансир, который обеспечивает прогрессивную характеристику упругости. Кроме того, “EX1” показывает дальнейшее направление развития дизайна французской компании. Причем эти идеи уже начали воплощаться в жизнь – это было видно по новому седану “508” (см. “Клаксон” №18 ‘2010), также отпраздновавшему премьеру в Париже.

объединился с известным производителем модной одежды “Lacoste” и выпустил под этим именем необычный прототип. По своим габаритам машинка примерно соответствует компактному хэтчбеку “C1” – ее длина составляет 3,45 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,52 м. И это не случайно. По предварительным данным, некоторые решения, использованные при создании концептуальной модели, перейдут на “C1” следующего поколения. Хотя на серийной машине мы вряд ли увидим открытый кузов без дверей с силовым продольным “хребтом” и поперечными перекладинами, из которых в случае непогоды автоматически надувается мягкий тент-навес, или обивку кресел, по фактуре напоминающую ткань для рубашек “поло”. Складывающееся ветровое стекло тоже из области фантастики, а вот анонсированный для “Lacoste” трехцилиндровый бензиновый мотор вполне может появиться и на перспективной модели.

удививший в прошлом году своим изысканно-новаторским электромобилем “Leaf”, теперь представил концепт универсального грузопассажирского минивэна “Townpod” на электротяге. Автомобиль покоряет рациональностью и простотой. Эти слова относятся не только к его округлому дизайну и лаконичной светотехнике. “Townpod” интересен именно своим внутренним пространством, которое будущий пользователь сможет обустроить на свое усмотрение либо при помощи интерьерных компонентов, либо прибегнув к специальным аксессуарам. И погрузка не доставит проблем. Японцы изобрели настолько хитрые скользящие петли для дверей, что широкий доступ к внутреннему объему можно открыть даже в самых стесненных внешних условиях как сбоку, так и сзади.

доказала, что тоже способна следовать веяниям современной моды – электрический прототип “Pop” тому подтверждение. Сверхкомпактный автомобильчик умещается на площадке размером 3 на 2 метра, но при этом может похвастать огромными подъемными дверями и трехместным салоном инновационной компоновки – единственный задний пассажир сидит на кресле боком к направлению движения автомобиля. Это позволило оставить достаточно свободного места для ног человека. Устройство “Pop” вполне типично для современных электрокаров. 68-сильный электромоторчик питается энергией от литий-ион-полимерных гелевых батарей – они на 20% легче и компактнее. После 160 км пробега “Pop” требует подключить себя к розетке – полный процесс зарядки займет около 6 часов при использовании обычной бытовой сети и не более 30 минут – от специальной зарядной станции.

это небольшая французская инжиниринговая компания с амбициозными планами запуска в производство электрического спорткара. В сотрудничестве с такими известными фирмами, как “Siemens”, “Michelin” и “Saft” она построила прототип “Furtive e-GT” и планирует выпускать его тиражом около 100 штук в год начиная с 2012 года. Купе оснащено парой электромоторов “Siemens” мощностью по 170 л.с. каждый. Таким образом, суммарная отдача силовой установки достигает 340 л.с. – этого вполне хватает “Exagon”, чтобы за 3,5 с после старта набрать 100 км/ч. При этом максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч во избежание чрезмерно быстрого разряда батарей. Но даже с учетом этого условия запас хода “Furtive e-GT” колеблется от 200 до 400 км в зависимости от стиля езды. Но если даже аккумуляторы разрядятся, машина не остановится. В этом случае вступит в действие вспомогательный мотор, приводящий генератор. В таком режиме “Exagon” сможет проехать дополнительные 400 км.

подготовил к Парижской выставке доработанную версию прототипа доступного купе “IBE”, впервые рассекреченного в Женеве весной этого года. Машина получила другое оформление передней части кузова, светодиодные фары, а также ей наконец-то доделали интерьер. Внутри минимум деталей – всю информацию водитель получает с многофункциональной цифровой приборной доски и своего смартфона, который имеет беспроводную связь с центральным блоком управления и вовремя подсказывает владельцу, например, о текущем уровне заряда батарей. Кстати, “IBE” второй генерации, как и предыдущая модификация, – переднеприводный электромобиль, который приводится в движение 102-сильным мотором.

интернациональная автокомпания, базирующаяся в Монако и прославившаяся несколькими мировыми рекордами, устроила сразу две премьеры. Двухместный родстер “Fetish” на электрическом ходу выдает явное желание “Venturi” создать конкурента спортивным электрокарам, выпускаемым “Tesla Motors”. А вот другая модель – “America” – вообще не имеет аналогов. В ее разработке принимал участие американский филиал “Venturi” из штата Огайо (он же и будет ее производить). Автомобиль представляет из себя мощное внедорожное багги на электрическом ходу. Имеет карбоновый кузов, длинноходную подвеску, компоновку с центральным расположением батарей и электромотор, развивающий при 11.500 об/мин мощность свыше 300 л.с.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector